Подписывайтесь на наш профиль: 
Будьте всегда в курсе новостей ЦВР   
  
Добро пожаловать! 
#ЦВРКропоткин

Объединение
«Шаг за шагом по-английски»

 -Do you speak English?

   Если вы ещё только начинаете свой путь в мир английского языка, я предлагаю вам пойти вместе. Нам по пути – в центр внешкольной работы города Кропоткин в детские объединения по изучению английского языка «Говорю по-английски», «Шаг за шагом по-английски»,  «Спикер».

   Объединение «Шаг за шагом по-английски» образовано в 2010 году. Руководит объединением педагог дополнительного образования Гринкевич Марина Владимировна.

   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая авторская  программа обучения детей английскому языку  «Шаг за шагом по-английски» составлена на основе комплекта учебных пособий по изучению английского языка “Welcome ”  Элизабет Грэй и Вирджинии  Эванс  издательства Express Publishing. В программе большое внимание уделяется  обучению общеупотребительной лексике, фонетике и аудированию,  элементарной монологической и диалогической речи, основам грамматических знаний. Также программа  призвана расширить страноведческие знания о стране изучаемого языка, традициях и обычаях.

   Знание иностранных языков становится все более востребованным, особенно знание английского языка. Изучение иностранного языка в младшем школьном возрасте полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей, поскольку оно способствует:

  • развитию психических функций ребёнка (мышления, внимания, памяти, восприятия и др.) и его речевых способностей;
  • более раннему вхождению ребёнка в общечеловеческую культуру посредством общения на новом для него языке;
  • более качественному владению первым иностранным языком, что создаёт базу для продолжения его изучения в основной школе и открывает возможности для обучения второму иностранному языку, необходимость владения которыми становится всё более очевидной.

   Очень важно для детей младшего школьного возраста найти дополнительные стимулы для изучения иностранного языка. И именно в объединении дополнительного образования можно найти эти стимулы, сформировать устойчивый интерес к изучению языка через игровую форму подачи материала, широкое использование песен и сказок на иностранном языке, просмотра и работы с видеоматериалом.

   Можно ли заставить ребёнка учить иностранный язык, если ему неинтересно? Думаю, что заставить можно, но вряд ли будет толк. Поэтому каждое занятие проводится не только насыщенно, но и интересно. 

   В данном курсе обучения  английскому языку использованы игровые технологии. Умелое сочетание игр разных видов делает занятие в объединении интересным, позволяет детям быть активными на протяжении всего занятия, благодаря чему мотивация к изучению предмета не угасает и учащиеся достигают высоких результатов в обучении. 

 

   На каждом занятии дети работают с интерактивной доской “Smart”, выполняя различные виды заданий по всем видам речевой деятельности.

  

   Считаю очень важным применение здоровьесберегающих технологий. В наше время компьютеров и смартфонов необходимо сберечь зрение детей, их осанку, поэтому упражнения для глаз и физкультминутки являются важным элементом занятия. 

   Программа детского объединения «Шаг за шагом по-английски» рассчитана  на один год обучения.  В объединение принимаются дети младшего школьного возраста (9-10 лет).  Обучающиеся в объединении дети принимают участие в конкурсах по предмету различного уровня и получают заслуженные награды.

   Занятия  проходят 2 раза в неделю по 2 учебных часа.
   Программа «Шаг за шагом по-английски» базового уровня  разработана для детей, готовых к обучению с использованием творческих упражнений, нестандартных заданий, песен, головоломок, комиксов. Она основана на учебном комплекте “Welcome 1”,  который расширяет лексические, лингвистические и грамматические знания, формируя навыки общения на иностранном языке и повышая языковую компетенцию в целом. Программа базируется  на структурах и словарном запасе начального уровня. Языковые темы отобраны по критерию частоты употребления, важности и доступности. Обучение фонетической, лексической и грамматической сторонам устной речи осуществляется во взаимосвязи. Все задания в рамках учебного курса сбалансированы таким образом, чтобы гармонично развивались все языковые способности и навыки ребят: умение читать, писать, говорить по-английски и воспринимать английскую речь на слух.

   Программа состоит из 22 тем, каждая из которых рассчитана на несколько занятий в зависимости от степени трудности и наполняемости материалом. Через каждые три-четыре темы предусмотрено выполнение учащимися самостоятельных заданий, которые позволяют оценить коммуникативные умения  в аудировании, чтении, письме и устной речи. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений обучающихся. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны обучающимся. Кроме тестирования определение уровня  подготовки   и определение качества усвоения материала по темам проводится: методом устного опроса, проверочными заданиями, выполнением проектов и мини-проектов к темам, результативностью  участия детей  в конкурсах по предмету различного уровня.

 

Министерство просвещения Российской Федерации                        
сайт: http://www.минпросвещения.рф
тел:+7 (495) 539-55-19 справочная служба
 
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
сайт: http://www.minobrkuban.ru/  
тел:(861)235-10-36 факс:(861)231-16-80
 
Институт развития образования Краснодарского края                       
сайт: http://iro23.ru/
Тел.: (861) 232-85-78
 
 
Российское образование Федеральный портал                        
сайт: http://www.edu.ru