студия «Бэби-клуб»

Проводит занятия с малышами педагог дополнительного образования Белоруцкая Ирина Николаевна.
Многофункциональность, яркость наглядности и доступность изложения, а также частая смена видов деятельности в ходе занятия приводит к тому, что дети достаточно быстро привыкают к форме изложения и количеству материала, вовлекаются в процесс обучения. Игровой подход индивидуализирован и нацелен на раскрытие особенностей потенциала каждого ребёнка.
Программа имеет развивающий характер, ориентирована на общее и музыкальное развитие ребёнка.
Что мы развиваем на занятии:
- интеллект: восприятие, воображение, память(зрительная, слуховая, вербальная, тактильная);
- внимание(объём, концентрация, распределение, переключение), мышление, логику, сравнение, классификацию;
- эмоциональную сферу; коммуникативную сферу; личностную сферу (самооценка, черты характера, роль в семье);
- волевую сферу (самоконтроль, самоанализ, поведение и поступки, умение управлять своим поведением);
- мелкую моторику (подготовка руки к письму).
В программу обучения входят занятия:
- знакомство с буквами и цифрами;
- развитие родной речи;
- прикладное творчество;
- творчество;
- музыкальная грамота.
Программа развивает речь ребёнка, способствует повышению уровня самостоятельности.
Главной задачей взрослых является создание такой атмосферы, в которой малыш естественным образом, играя, будет познавать мир и обучаться. На наших занятиях с мамами и папами, совместно с педагогом создаётся музыкальная среда, в которой звучат музыкальные инструменты, проводятся музыкальные игры и двигательные ритмические упражнения, разучиваются песни.
Одна из важных задач для преподавателя - помочь ребёнку быть не пассивным слушателем, а активным участником всего происходящего. А самое главное в том, что ребёнок получает от процесса обучения огромное удовольствие. Положительные эмоции - это внутреннее благополучие малыша, его душевное и физическое здоровье. Чтобы поддерживать интерес ребёнка, занятия проводятся в игровой форме. Интеллектуальное занятие на ковре длится 3-4 минуты. После выполнения задания дети отдыхают 5 минут - это так называемая перемена. Колокольчик звенит и детишки возвращаются вновь на занятия. Смена видов деятельности позволяет детям не уставать и легко усваивать новую информацию. Постепенно развивающие занятия увеличиваются по времени и ребёнок привыкает дольше сохранять концентрацию внимания.
Творческие задания дети выполняют за столами. Интеллектуальные занятия сменяются подвижными играми, которые развивают малыша физически, а также музыкальными минутками, на которых малыши с удовольствием танцуют.
Во время занятий используется пальчиковая система, музыкальные ролевые игры, игры на шумовых инструментах.
Малыши развивают в себе те качества, которые, безусловно, будут необходимы им в дальнейшей жизни: слуховое внимание, умение слышать особенности звука, внимание к слову, богатство и тонкость эмоциональных реакций, владение интонационными возможностями речи, развитие образного мышления; готовность к поиску творческих решений, двигательные навыки, социальные, коммуникативные навыки.
Принимаются все желающие без предварительной подготовки на основании свидетельства о рождении ребёнка, медицинского заключения о состоянии здоровья и заявления одного из родителей (законных представителей) ребёнка.
Максимальное количество детей в группе - 10 человек.
Формы проведения занятий: урок-сказка, урок-путешествие, урок-игра, урок-ролевая игра, урок-соревнование, урок-сюрприз, урок- подарок, игра-обобщение и др..
Позиции меню
последние новости
- открытый зональный конкурс методических материалов по военно-патриотическому воспитанию
- открытый зональный конкурс «Лучший учебно-методический комплекс педагога дополнительного образования»
- тематическое занятие: Виртуальная экскурсия «Музей-заповедник Есенина»
- акция памяти «Блокадный хлеб» - в объединениях «Химия для любознательных», «Изобразительное творчество»
- акция памяти «Блокадный хлеб» - в объединении «Виктория»
- зимний поход выходного дня по окрестностям города Армавир